Семинар "Через Сервис к Продажам"
8-9 декабря 2022 года компания Restteam проведёт обучение для официантов и администраторов зала для одного из ресторанов Смоленска.
Целью тренинга будет являться отработка "чтения гостей" и приёмов продаж:
- Как общаться с гостями будучи с ними на одной волне?
-
Как изменить настроение гостя?
-
Что сделать для того, чтобы гость вернулся в заведение?
-
Какие есть методы для повышения среднего чека без навязывания?
-
Что делать в конфликтных ситуациях?
А во второй части тренинга, на следующий день после обучения официантов, останутся только администраторы и узнают:
- Как общаться с гостями в зале, повышая их лояльность?
-
Что такое "менеджерская восьмёрка" и как её использовать в работе?
-
Как научить официантов расставлять приоритеты в работе, чтобы они всё успевали?
-
Кто платит за блюдо, если гость от него отказывается?
-
Как уменьшить время выноса блюд в зал, после их приготовления?
-
Как контролировать качество приготовленных блюд находясь в зале?
-
Что необходимо сделать, чтобы организовать эффективное обучение стажёров?
Если вы хотите заказать такой же тренинг для своих сотрудников - пишите: restteam.new@gmail.com, звоните +7 925 517 19 90.